Debug Mode
VOYAH РОЛЬФ
г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 79 Литер А
Обратный звонок
Обратный звонок

Новость VOYAH (РОСКОШЬ, КОТОРАЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО ПОЛНОРАЗМЕРНОГО SUV VOYAH)

Новый эталон комфорта и технологий — каждая деталь интерьера нового VOYAH TAISHAN продумана до мелочей.

Салон рассчитан на шесть мест с конфигурацией 2+2+2. Во втором ряду установлены два роскошных кресла с множеством электрорегулировок, включая электропривод подставок для ног, а также сенсорными экранами для управления функциями обеспечения комфорта и зарядкой для телефона, подстаканниками в подлокотниках, а также динамиками в подголовниках.

Центральная консоль оснащена «плавающим» сенсорным экраном и цифровой панелью приборов, двумя площадками для беспроводной зарядки телефона и вместительным отсеком для хранения.

Новость VOYAH (РОСКОШЬ, КОТОРАЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО ПОЛНОРАЗМЕРНОГО SUV VOYAH)

Стильный и технологичный SUV отвечает запросам самых взыскательных клиентов, сочетая в себе представительскую роскошь, инновационные технологии и непревзойденный комфорт: проекционный дисплей с дополненной реальностью, встроенный холодильник для прохладительных напитков, складные столики, двухсекционная панорамная крыша и потолочный экран для развлечений в пути.

TAISHAN создан для тех, кто ценит безупречное качество и комфорт. Станьте одним из первых владельцев роскошной модели VOYAH.


О БРЕНДЕ VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 56-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.