VOYAH выступил главным автомобильным партнером форума винного туризма в Абрау-Дюрсо
Бренд премиальных электромобилей VOYAH выступил главным автомобильным партнером самого масштабного события энотуристической индустрии России — Первого Форума винного туризма, который состоялся с 12 по 13 мая 2023 года в Абрау-Дюрсо.
Мероприятие было организовано Центром туризма «Абрау-Дюрсо» при поддержке Всемирной организации винного туризма (GWTO) и Международного эногастрономического центра. Впервые на одной площадке встретились более 400 экспертов — представители винодельческих предприятий, туроператоров, органов власти и других участников рынка, — которые обсудили актуальные проблемы и стратегии развития направления винного туризма. Специальными гостями и участниками мероприятия стали представители дипломатических миссий сразу четырех иностранных государств: Уругвая, Мексики, Республики Перу и Доминиканской Республики.
«Абрау-Дюрсо» — уникальный памятник природы, истории и культуры России. Место славится живописным ландшафтом и целебным воздухом. Абрау-Дюрсо многие называют «Русской Ривьерой». Курорт предлагает своим гостям разнообразные направления туризма и на его территории проводятся эногастрономические фестивали, деловые мероприятия, парусные регаты и театральные представления. Для сохранения уникальной экосистемы курорта организаторы намерены обратить особое внимание на транспорт на новых источниках энергии.
Именно поэтому во время форума гости передвигались на премиальном электрокроссовере VOYAH FREE и роскошном электровэне VOYAH DREAM и смогли оценить их по достоинству. А также любой желающий мог получить подробную консультацию о моделях бренда и записаться на тест-драйв в дилерский центр.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии.
*ESG-концепция — в переводе с англ. «концепция корпоративного управления с упором на сохранение окружающей среды и социальное развитие», сегодня является одним из основных трендов развития промышленности. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления.
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.